Технические характеристики |
|
Диаметр, мм |
380 |
Диапазон частот, ГЦ |
20-250 |
Максимальная мощность, Вт |
7000 |
Мощность номинальная, Вт |
3500 |
Сопротивление, Ом |
1+1 |
Чувствительность, дБ |
85,9 |
Звуковая катушка, дюймы |
4 |
Высота намотки звуковой катушки, мм |
60 |
Вес магнитной системы, Oz |
3х100 (220х110х20) |
Параметры Тиля-Смолла |
|
Fs, Гц |
22,1 |
Qts |
0,46 |
Vas, л |
112,1 |
Qms |
5,11 |
Qes |
0,50 |
Xmax, мм |
41 |
Bl |
14,7 |
Cms |
0,16 |
Mms |
389,6 |
Установочные размеры |
|
Общая высота, мм |
257 |
Установочная глубина, мм |
240 |
Внешний диаметр, мм |
396 |
Диаметр монтажного отверстия, мм |
357 |
Расстояние по крепежу, мм |
379 |
Вес, кг |
24 |
Двойная, двухсторонняя прошивка шва крепления подвеса к диффузору сводит к нулю вероятность разрыва даже при достижении максимального механического смещения подвижной системы.
Примененные профессиональные клеевые составы нового поколения разрабатывались с учетом экстремальных механических нагрузок и температурных воздействий на каждый конкретный компонент сабвуфера в самых жестких режимах работы.
Звуковая катушка намотана на 4-х дюймовом усиленном каркасе из «черного алюминия» медным проводом в 4 слоя с фиксацией на поверхности каркаса. Высота намотки 60мм. Материал каркаса имеет поверхностный, рассеивающий тепло слой. Катушка изготовлена с применением теплопроводного спекаемого в конвекционной печи покрытия, обеспечивающего увеличенное рассеивание тепла с поверхности катушки. Нижняя кромка каркаса имеет развальцовку предотвращающую сползание обмотки в режимах работы близких к экстремальным.
В сочетании с 4-х дюймовой звуковой катушкой с высотой намотки 60 миллиметров конструкция мотора позволяет достигать Хmax в 40мм в одну сторону.
Зарекомендовавшая себя как лучшая из лучших Ti Корзина этой мощной линейки всем своим видом говорит о поставленных перед ней задачах.
Формы стоек имеют разнонаправленные ребра жесткости, что делает конструктив монолитным, исключая любые колебания. Большие площади вентиляционных окон обеспечивают максимально возможное охлаждение.
Узел центровки и демпфирования состоит из четырех скрепленных между собой по всей площади Центрирующих шайб ИЗ NOMEX и представляет из себя монолитный массив с максимально высоким пределом и низким модулем упругости, что позволяет осуществлять максимальное перемещение подвижной системы с сохранением линейности упругих характеристик.
Монтаж центрирующей шайбы осуществлен с дополнительным кольцом фиксирующим шайбу на корзине винтовыми соединениями.
В сабвуферах применены сдвоенные шлейфовые подводящие провода планарно установленные на поверхности центрирующей шайбы и закрепленные межволновой прошивкой Это решение обеспечивает максимальную надежность на пиках хода подвижной системы, Пружинные терминалы выполнены с учетом нагрузок и обеспечивают надежное крепление двух кабелей сечением 8 Ga (8,35мм2) каждый.
Короб для URAL (Урал) Decibel 15